12 марта 2010 г.

За очередной чашкой кофе.

За очередной чашкой кофе (не помню, какой по счету) и наблюдая за посещением блога, я пришел к следующему выводу: чем реже мы его обновляем, тем больше посетителей.



Что я имею в виду ? Простой анализ сам подсказывает. Во-первых, о частоте обновлений говорят даты публикаций. Во-вторых, по каким запросам чаще всего заходят, а они, кстати, довольно ограничены.



Я не хочу из себя строить гуру (я такой же, как все), но честно признаюсь, меня не радуют ваши посещения. Комментариев нет, ни одна тема вас не волнует. Большинство хотят ничего не делать, но при этом считать себя (и не только считать) самыми продвинутыми и счастливыми людьми.



,,Успешный человек,, создавался в первую очередь, можно сказать, как форум, для обсуждения наболевших вопросов, для моего видения роли человека (что важней - материальное или духовное). В итоге, блог существует, как средство информации и все.



Ваши посещения, какими темами больше всего интересуетесь, мне лично, как автору всех статей и владельцу блога, не интересны. Хотите обижайтесь, хотите нет.



Мой блог не коммерческий, не продающий. Служит только для обсуждения. Но, судя по вашим запросам и количеству посетителей, далеко не популярен. Я и не собираюсь кричать на весь мир (писать объявления, заниматься рассылками, рекламой партнерских программ) о том, что читайте только меня, что ,,Успешный человек,, самый лучший блог.



Мой рабочий день начинается с просмотра почты и посещения моих блогов. Я в курсе того, что как только стал реже писать обновления в блог ,,Успешный человек,, так сразу прибавилось количество посещений, но только для получения информации, т.е. для прочтения.



С одной стороны такая ситуация вполне меня устраивает. С другой же, хотелось бы знать ваше мнение о прочитанном, хотелось бы иметь обратную связь (хотя бы). Это стимулировало бы меня и давало пищу для написания следующих статей. Шел бы процесс взаимного роста, обмена мнениями, совместного труда. А так ... сами понимаете, со временем у меня пропадает интерес.



Я также буду продолжать вести блог ,,Успешный человек,, но не ждите частого обновления. Как только появится у меня желание что-то написать, я это сделаю. А от вас зависит частота обновления блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий