20 июля 2009 г.

Аффирмации Луизы Хей.

То, что успех зависит полностью от желания самого человека не секрет. Весь мой блог посвящен этому. Но люди не до конца верят даже себе и каждый раз, когда успех (люди считают финансовую независимость за успех) не наступает, они ищут оправдание в чем угодно, только не в себе.



Они думают о том, что все это ерунда и, что их просто в очередной раз разводят. Живут по принципу: сколько не говори слово халва, во рту слаще не станет.



При этом совсем не думают о другом выражении: с кем поведешься, того и наберешься. То есть, подобное притягивает подобное. О самовнушении все знают, но не применяют на практике. Или только пробуют.



Луиза Хей не то, что верит в это. Знает и создает сама. Она даже написала ,,хорошие мысли для достижения успеха сегодня...,, которые я хочу привести здесь.



  • - Я привлекаю к себе удачу.
  • - Я начинаю жизнь, полную наград и свершений.
  • - Все, за что я берусь, приносит мне успех.
  • - Я спокойно принимаю подарки и благодарю за них простым ,,спасибо,,.
  • - Я создаю для себя хорошую жизнь, потому что достоин этого.
  • - Я разрешаю благосостоянию войти в мою жизнь.
  • - Я наслаждаюсь изобилием жизни и ценю то, что имею.
  • - Я верю, что судьба обеспечит меня всем необходимым.
  • - Неожиданное благополучие приходит ко мне из неожиданных источников.
  • - Все мои потребности и желания исполняются еще до того, как я подумаю о них.
  • - Я разрешаю моему доходу постоянно увеличиваться.
  • - Я разрешаю себе черпать богатство из Океана Жизни.
  • - Жизнь знает мои потребности и щедро их удовлетворяет.
  • - Это мое право - разделить с другими богатство нашего мира.
  • - Ничто не мешает моему благосостоянию.
  • - Я открыт и восприимчив к новым возможностям получения денег.
  • - Все и вся приносят мне пользу.
  • - Я разрешаю себе быть тем, кем я могу быть, и я заслуживаю самого лучшего в жизни.
  • - Меня полностью поддерживает Вселенная.
  • - Я принимаю с радостью и удовольствием все благо, которое мне предлагает жизнь.
  • - Мысли о процветании приносят мне благополучие.
  • - Я отказываюсь верить в нужду и ограничения.
  • - Начинается новая эра преуспевания и благополучия.
  • - Я разрешаю себе преуспевать.
  • - Я принимаю долги с любовью и оплачиваю их с радостью.
  • - У меня все благополучно, и я могу оплатить все свои долги.
  • - Я благодарен за все добро.
  • - Открываются новые возможности.
  • - Моя жизнь наполнена благами.
  • - Все хорошо в моем процветающем мире.



Все сказанное выше настолько просто. Единственное, для того, чтобы оно претворялось в жизнь необходимо не просто пробовать, а ежедневно жить этими принципами, даже когда кажется, что они не действуют.



Всему свое время, а материализации мысли тем более. Но для того, чтобы эти слова стали мыслью, надо хотя бы говорить их постоянно, вырабатывать в себе автоматизм. Как только это произойдет, наступит чудо. Все эти аффирмации превратятся в реальность.




Можете мне не верить. Луизе Хей тоже. Но я прошу вас попробовать их серьезно. А потом скажите, правы мы или нет ? Цыплят по осени считают.

3 комментария:

  1. Вы, безусловно, правы, но где брать силу воли, на то, чтобы беспрестанно себя убеждать, что мы лучшего достойны, и достигнем этого своими стараниями. Всегда наступает момент, когда легче сказать: от меня ничего не зависит, только фатум, карма, предопределение...

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая(ый) baby_doll, есть выражение: глаза боятся, а руки делают. Другое: для того, чтобы любая информация стала вашей (личной, на подсознании), для этого ее необходимо постоянно повторять (думать о ней) в течение сорока дней ! Такой же срок требуется для ее удаления из подсознания.
    В отношении фатума, кармы, предопределения скажу - все зависит только от вас. Если вы считаете, что от вас ничего не зависит, то этим самым подтверждаете, что вы еще не готовы, что не наступило время (для вас) ,,созревания,, но оно уже близко, раз вы заговорили об этом.

    P.S. Главное не говорить, главное делать !

    P.P.S. Еще раз обратите внимание: Можете мне не верить. Луизе Хей тоже. Но я прошу вас попробовать их серьезно. А потом скажите, правы мы или нет ? Цыплят по осени считают.

    ОтветитьУдалить
  3. Всем доброго времени суток! Около месяца назад столкнулся с такой проблемой, что не мог устроиться на работу. Искал везде...тут наткнулся на интересный сайт,
    где была статья про успех в работе и поиск. Вот эта статья: https://razvitie-mozga.ru/affirmatsii-na-uspeh-v-rabote-i-poisk/ . Ребята!!!Я прям все советую, у кого
    трудности какие-то на работе, или не можете устроиться никуда. Мне так помогли аффирмации из этой статьи..Сначала подумал, что бред, но там и доказательства и отзывы
    людей, кому помогли эти аффирмации. Вообщем всем советую! Рад, что я не прошел мимо такой статьи.

    ОтветитьУдалить