12 июля 2009 г.

Мой первый флеш - сайт !!!

Я уже сообщал об этой радости на основном своем блоге, но хочу еще и здесь поделиться ею.



В чем она заключается ? Сразу же хочу обратить ваше внимание, что радость - это мое внутреннее состояние и оно ни к чему никого не обязывает.




Недавно, при помощи одного интересного конструктора я сделал свой первый флеш - сайт. Это как бы личная визитка, посвященная моему творчеству.



Конечно она не блещет той утонченностью, которую хотел бы видеть, но все же. Ведь это первая попытка. Да, я еще в стадии ребенка, который не наигрался, который использует максимум возможностей. А конструктор их дает.



В этом можете убедиться, пройдя по ссылке: http://www.wix.com/spopov/SP
Флеш - сайт представляет собой пяти страничную презентацию моего творчества. Изобразительного. Не Web - дизайнера. Хотя сам сайт создан мной, собственноручно.



Я еще не все умею (тем более, что конструктор англоязычный), не все понимаю (невзирая на картинки инструментов), но он настолько затягивает, что хочется создавать и создавать. Правда никто не подгоняет и редактировать его можно до бесконечности, изменять до неузнаваемости.



Хоть и находится он в Интернете. Реклама сайта - конструктора находится внизу (под моей визиткой). Любой желающий может этим воспользоваться. Причем сам конструктор настолько простой, что подойдет как для начинающего (вроде меня), так и для гуру - дизайнера.



Здесь не требуется знание языка (компьютерного), не надо быть программистом. Он более художественен, чем предлагаемые подобные сайты - конструкторы. Единственный недостаток (а для меня он несущественен), так это то, что располагается на хостинге самого Wix - сайта.



Конечно, как и любой конструктор, имеет ограничения в количестве предлагаемых возможностей. Но их так много, что этого не замечаешь. Если же хочешь сделать только по своему желанию, то должен владеть знаниями программиста и ... опять же, ограничиваться возможностями того движка, на основе которого будешь создавать свое детище.



Wix дает возможность творить самому, с нуля или использовать его шаблоны, которые постоянно пополняются. Даже взяв готовые шаблоны, можно их изменить на свое усмотрение.



Допустим я создавал заново, но брал за основу, предлагаемые эффекты, цвета, анимации. Шрифты, поддерживающие кириллицу пока ограничены. Хотя почтовые формы при мне получили возможность писать сообщения на выбранном (на клавиатуре) языке - русском или английском.



О своем сайте могу сказать следующее: во-первых, если на любой странице подвести курсор мыши к буквам SP, то увидите один эффект. Во-вторых, музыка включатся автоматически, загружается вместе с сайтом. Нажав на плеере на паузу можно ее остановить.



Если (в-третьих) кликнуть на странице Мандалы на ее название (Мандалы. Не на книге), то перейдете на мой блог с аналогичным названием. Про почтовую форму уже сообщал. Так что можете воспользоваться этим и связаться со мной при помощи этой страницы.




Одним словом, конструктор Wix замечателен. А те маленькие проблемы, которые возникают периодически можно не заметить. И главное - все это я говорил о бесплатном сервисе ! Кто хочет решить свой вопрос по другому, ответить не знаю чем. Платные услуги есть, но меня пока устраивает бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий