30 июля 2009 г.

Неунывающая Наташа.


Успешные люди во-первых себя таковыми не считают. Они просто трудятся, живут и получают от этого удовольствие. Не обращая особого внимания и не задумываясь над своим предназначением.



Вот и сегодня мне хочется рассказать об одном таком человеке. Наташа, как я ее прозвал ,,Стрекоза,, за созданный ею блог с аналогичным названием ,,Strekoza-kliko,, никогда не утруждала себя поисками смысла своего существования. Живет, творит, как ей подсказывает ее разум.



Вместе с тем же, ее образ жизни зажигает многих, кто знаком с ней. Не важно как, где и при каких обстоятельствах произошла первая встреча с ее творчеством. Главное, что она произошла и дает пищу для дальнейшего продолжения, надеюсь, дружбы.



В любом случае, на своих страницах блога я решил рассказать о ней и дать ссылку на ее блог со статьей ,,Кстати, о дизайне. Новости блога,, где Наташа более подробно рассказывает сама о себе и об истории возникновения ее блога.



Я лишь могу добавить только свое, личное мнение. Наташа - это тот человек, который своим существованием дает поддержку таким людям, как я. Не подумайте, что я в нее влюблен. Я давно вырос из этого понятия. Пусть так думают молодые.



Кто внимательно следит за развитием моего блога, меня поймет. С возрастом стираются понятия года, интересы, мужчина, женщина, то есть уходят эмоции, а на их место приходит философский взгляд на многие вещи.



Причем, я никого не хочу обидеть. Все эти мысли или чувства, как хотите называйте, присущи в определенном возрасте и они естественны. А раз естественны, значит безобидны. Есть же народная мудрость: на обиженных воду возят.



Данной статьей хотел только обратить ваше внимание на обычных, рядом живущих, неунывающих и не претендующих на какие-либо звания и титулы, а занимающихся в удовольствие своими интересами, не мешающими никому. Успешные люди - это вовсе не супермены, бизнес - леди, миллиардеры, а простые, как Наташа.

1 комментарий:

  1. Спасибо, Сергей за статью и отзыв о моем творчестве. Я смущена. Вы меня перехвалили по-моему. =)

    ОтветитьУдалить