4 августа 2009 г.

Все та же Наташа.


Не успела ,,остыть,, моя предыдущая статья о неугомонной Наташе, как она вновь порадовала своим новым детищем: блогом ,,Blogstyle,,



Перейдя на него, узнаете много нового, во всех подробностях от самого автора, от Наташи. Для чего он создан, как, какие перед ним стоят задачи - обо всем об этом написано на самом блоге.



Он совсем недавно появился, но за это время успел поменять свой дизайн: с шоколадно - коричневого (цвет) незаметно стал строго - черным, более привлекательным, хоть и темней. Не удивлюсь, если подобное произойдет еще неоднократно.




Ведь Наташа создала его в виде экспериментального полигона, на котором проверяет все свои технические познания и охотно делится опытом с нами. Поэтому, особенно для ,,чайников,, таких как я, он будет полезен. Напоминаю еще раз, называется он ,,Blogstyle,,



И настоятельно рекомендую посетить его. Не обращайте внимание на мою небольшую по размерам заметку. Блог Наташи, уверен, вам придется по душе и вы его занесете в избранное.

4 комментария:

  1. Сергей, спасибо за "анонс". Однако, мой блог называется Blogstyle. (от англ. "style" - "стиль"). Как-то мне не пришло в голову сократить так название. Видимо, "стиль" предполагает нечто большее в мое разумении. А здесь речь шла все же о стиле и дизайне блога. Поэтому так и название сложилось. Кстати, "цели и задачи" - технически еще не готовы. Эта часть как раз планируется для "разборки". А вот на цвете я, пожалуй, остановлюсь. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Прости Наташа, внес изменения. Исправил свою невнимательность. Благодарю за комментарий. Успехов тебе, а нам стремления за тобой.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый(ая) Shults99, надеюсь музыка вам понравилась ? Кроме того, вы наверное познакомились и с содержанием статей на моем блоге и... заглянув в ,,Профиль,, обнаружили еще два моих блога, разные по напрвалениям и по датам создания, но в любом случае (опять же, надеюсь) удовлетворяющие ваши интересы.

    ОтветитьУдалить