28 августа 2009 г.

Не только однофамилица.

В моих постоянных читателях можете обнаружить новое лицо - Юлия Попова, 57 лет, архитектор, г. Москва, логин Jusha.



Во-первых, однофамилица. Во-вторых, мою младшую дочь зовут также - Юлия. В-третьих, у меня есть одноклассник и коллега по прозвищу Jusha (ЮША). А в-четвертых, самое главное, что представленная женщина подходит под формат моего блога.



Если вы воспользуетесь моей ссылкой и перейдете на один из ее блогов, то убедитесь в этом сами. Там, в ,,профиле,, вы обнаружите другие ее ресурсы. В основном посвященные людям искусства.



Такой искренности и такого уважения к слову я, пожалуй, давно не встречал. Человек искусства (архитектор), Юлия, близка мне не только поэтому. Она просто счастлива от того, что занимается любимым делом, общается с поэтами, музыкантами, писателями и делится впечатлениями с нами.



Многие вещи я просто скопировал с ее блогов и вставляю в свои. Думаю, она не обидеться за это. Пройти мимо такого уважения, такого восхищения, таких материалов невозможно.



Поэтому я и представляю ее вам. Счастливый человек - успешный человек.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, спасибо вам. Разумеется, я не заслуживаю таких почестей.

    ...Поделюсь с вами. Сейчас - я вне себя!

    Только что ушли техники от моего провайдера. Пять дней я была оторвана от интернета - кто-то прокладывал кабель под домом…

    Сегодня, наконец, проверили кабель, и оказалось, что просто мой порт был вырван из сети - это в подвале нашего дома...

    Целых 5 дней я пыталась обращаться к провайдеру (и по телефону, и ездила в офис!) – получила только хамство! Издевались, как могли.

    Мне даже странно сейчас - клавиатуру уже забыла...

    Если хватит сил, то опишу всю эту историю в статье и пошлю её на все известные порталы...

    Имя провайдера назову обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. уважаемая Jusha, прекрасно вас понимаю, бывает, надеюсь прочитать об этих ,,героях,, Народ должен знать их в лицо.
    Но раз произошло именно с Вами, значит необходимо было отдохнуть, не тратить силы и нервы на провайдера (он и так себя накажет. Рано или поздно, но ниточка имеет конец).

    ОтветитьУдалить