8 ноября 2009 г.

Название фирмы и ее благополучие.


Как и обещал в предыдущей статье, продолжаю разговор о значении названия фирмы, а также ФИО ее руководителя. Данная информация ближе по смыслу к ,,Успешному человеку,, чем интервью с Евдокией Дмитриевной Марченко.



Мало, кто задумывался о взаимосвязи между названием фирмы и ее благополучием. А она существует и ни один, уважающий себя предприниматель, не начнет ее создавать, не посоветовавшись со специалистом в этой области.



Есть, конечно, предпочтения, которые связаны с месторасположением (Восток и Запад), но они мало влияют. В основном действуют общечеловеческие понятия.



Так, например, некоторое сочетание отдельных звуков: ДР, КХ, ЧР, ЧЗ, СХ и т. д., даже разделенных гласными, раздражает определенные участки головного мозга человека и воспринимается отрицательно. Присутствие нескольких глухих или твердых согласных говорит о недолговечности фирмы.



Конфликты между руководством и подчиненными могут быть вызваны сочетанием нескольких согласных подряд. Это может повлечь за собой разлад и сбои в работе коллектива, что в свою очередь отразится на финансовых вопросах.



Трудно произносимое название фирмы подсознательно вызывает неприязнь и подозрение у компаньонов, желающих сотрудничать с ней.



Большое значение имеет сочетание имени, отчества, фамилии руководителя, а также заместителей, главного бухгалтера. Кстати, месяца рождения тоже влияют на успех. Так, например, трудно договориться двум декабрьским или февральским. Проблемы могут возникнуть при решении вопросов у ,,весеннего,, с ,,осенним,, ,,весеннего,, с ,,зимним,, А вот у ,,летнего,, с ,,зимним,, или ,,осенним,, отношения сложатся наилучшим образом, ,,весенний,, и ,,летний,, также найдут общий язык.



Для руководителей с твердыми именами и отчествами (Николай Дмитриевич, Дмитрий Анатольевич, Игорь Николаевич, Анатолий Станиславович), нежелательно наличие в названии фирмы множества согласных, особенно подряд.



Для предпринимателя с мягким именем и отчеством (Василий Сергеевич, Сергей Михайлович, Илья Петрович) следует выбирать название фирмы, звучащее твердо. Название фирмы должно обеспечивать ее защищенность, неуязвимость извне.



К сожалению, наши предприниматели называют свои фирмы исходя из своих предпочтений, не обращаясь к специалистам, не задумываются о последствиях. Скупой платит дважды - эту мудрость знают многие, но не используют.

2 комментария:

  1. =) да в названии заключается часть успеха, согласен =)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Жан, за комментарий. В названии фирмы на самом деле скрывается часть успеха. Как и во многих других компонентах. Звук, цвет, графическая форма - все имеет значение, все энергия !

    ОтветитьУдалить