21 ноября 2009 г.

Успешный и счастливый Артем.

Несколько дней назад получил сообщение от Артема Тимофеева о статье, отрывок из которой решил предоставить и вам. Статья хоть и не его, но Артем подходит под категорию этих людей, такой же неунывающий и жизнерадостный (как на представленном снимке).






Пишу, уже несколько дней находясь в одном из самых дорогих и знаменитых курортов Италии (поэтому и заголовок выбрал на латинском), где сутки моего пребывания стоят дороже, чем билет на все дни Радаста в партнере.




Мне сейчас чуть меньше 30 лет. За последние два года я совершил больше путешествий, чем за всю свою жизнь: был во Франции, Швейцарии, Германии, Италии, Китае, Израиле, Турции, Иордании, Объединённых Арабских Эмиратах. Мне удалось пожить в шести лучших гостиницах мира, в которых часто останавливаются известные всему миру долларовые миллиардеры.



Я побывал в восьми самых дорогих и лучших ресторанах мира, имеющих звёзды Мишлен. Занимаюсь бизнесом, продукция известна всему городу. Являюсь членом клуба наиболее влиятельных и успешных бизнесменов города, со многими из которых лично знаком несколько лет и имею совместные дела. Езжу на дорогой машине, ношу часы, которые стоят не намного меньше этого автомобиля. По роду деятельности в гости неоднократно приглашают известные зарубежные бизнесмены…



Читая этот большой абзац, одни, возможно, скажут «ну и что, у меня ещё лучше!», вторые – «обязательно нужно всем этим хвастаться? Поскромнее нельзя быть?», третьи – «а зачем вы вообще обо всём этом говорите?». Потому что несколько лет назад, до знакомства с Методом, ничего этого не было и в помине…



Теперь с вашего позволения я хотел бы написать ещё один длинный абзац. Мне чуть больше 20 лет. Здоровье с самых детских лет было неважным: перенёс несколько хронических заболеваний и организм похож на выжатый лимон: уже много лет очень беспокоит «внутренняя» депрессия, практически каждодневные головные боли.



Живу с родителями, учусь, денег в семье так мало, что туфли старался носить по 2-3 года, если они рвались – заклеивал. С окружающими – в постоянном конфликте, очень замкнут, никаких удовольствий, о которых мечтаю (путешествия, красивые предметы, развлечения) , нет совсем, реальность подменяют компьютерные игры и кино.



О любви знаю только неразделенной, нравящиеся мне красивые девушки по вполне понятным причинам выбирают более «состоятельных» во всех отношениях молодых людей. Каждую ночь ложусь спать с мыслью, что завтра изменю свою жизнь к лучшему, а каждое утро ловлю себя на мысли, что не хочу просыпаться. Весь типовой набор вредных привычек присутствует; пью, курю нецензурно выражаюсь.



В жизни оставалась одна отдушина – учёба, и я посвящал ей всё своё время, в университете меня считали умным, но оценка «отлично» вызывала лишь кратковременную радость, а потом всё вновь казалось не таким и неодолимая мысль повторяла «завтра, всё будет завтра». Это «завтра» не кончалось много лет. И порой хотелось кричать от бессилия и раздражения. Психологи ставят неутешительный диагноз, близкий к непоправимой патологии. Вот таким я и пришёл в Радастею несколько лет назад…



Разумеется, совершенно неразвитый мозг после первого же знакомства с Методом отвергает его практически с вердиктом «на свете есть и без этих непонятных вещей много чего интересного для изучения, а это всё на секту какую - то похоже». Особые знания, язык Вселенной, номерная воля – это я могу и у других почитать. «До свиданья», – сказал я занимавшейся много лет женщине из своего города после того, как она за те несколько часов, что мы были вместе, аккуратно и ненавязчиво рассказал мне о Радастее. «В другой раз, не сейчас». И я рад, что то, что произошло со мной чуть позже, заставило на всё посмотреть по - другому…



Несколько дней спустя из - за невинной мелочи вызываю гнев пьяного отца. Его эмоциональная вспышка была столь сильной, что он в гневе разбивает тарелку о голову (чего никогда не делал раньше) и осколок эмали впивается мне в левую руку прямо в сухожилие. Через несколько дней рука начинает понемногу неметь, и через неделю сжатие ладони в кулак стало вызывать боль. Из глаз брызнули слёзы отчаяния: «Неужели я стану инвалидом?».



Я по - настоящему испугался. И вот тут впервые в жизни задумался, что негативное событие – не случайно, и я должен на что - то обратить внимание. Но на что? Вспомнилась женщина с её рассказами о том, что с помощью знания языка Вселенной (это всё что тогда запомнил) можно изменить очень многое. Хоть мне и стыдно это сейчас писать, но в тот момент я подумал: «Я сейчас готов поверить всякой ерунде, лишь бы остановить день за днём прогрессирующее ухудшение здоровья. Попробую кое - что прочитать, но ни на какие занятия ходить туда не буду». С последней встречи осталась бумажка с телефоном. Позвонил, и она пригласила меня к себе домой.





Этот отрывок из статьи с блога Артема Тимофеева, упоминаемого мною ранее. Я специально вставил только кусочек. Остальную часть можете прочитать сами, перейдя на его сайт. Для чего я так поступил и вообще, почему уделяю время Артему - ясно даже из этого малого кусочка статьи. А перейдя по моей ссылке о прочитав до конца статью, поймете.

1 комментарий:

  1. Да этого сукиного сына - Артёма Тимофеева Счастливого, прокляли в третьем поколении не одна сотня обманутых им людей! Мошенник высшей категории! Люди, не платите ему ни копейки. Все, что он несёт, особенно по здоровью - это бред сивой кобылы. Он ни к медицине, ни к психологии, ни к заработку в интернете (были у него курсы в 2013-2017 гг 500К) не имеет ни какого отношения! Обычный мошенник-лохотронщик. Почитайте отзывы по запросу в Яндексе. Много интересного найдёте

    ОтветитьУдалить