12 ноября 2009 г.

Веселый Михаил.

Честно признаюсь, мемуарные воспоминания Михаила меня весьма развеселили. Не в том смысле, что я решил посмеяться над ним. Наоборот, своим легким написанием, неунывающим азартом, чувством юмора он поднял мне настроение, что в наше время года (поздняя осень, начало зимы) очень полезно.



Лучше всего, конечно, я приведу пример из его статьи, чтобы вы сами в этом убедились. Если захотите полностью прочитать его рассказ, то пожалуйста, можете обнаружить его здесь.




В городе Дайтона Бич я прожил недолго, всего три месяца. После того, как закончился фестиваль байкеров Байктоберфест, город опустел. Сразу чувствовалось, что Дайтона Бич оживает только в периоды различных фестивалей и мероприятий, которые там время от времени проводятся (бои без правил, фестиваль автозвука и т.д.). В остальное же время это тихий флоридский город. В межсезонье между мероприятиями работы мало и заработки уменьшаются.



Мы с другом BCool'ом стали искать более перспективные в плане заработка варианты, и остановились на том городе, в котором я сначала десантировался по прибытию во Флориду - Джексонвилле. У моего друга была машина, и это значительно облегчало поиск жилья и работы.



Мы сняли трехкомнатную квартиру в десяти минутах ходьбы до теплого Атлантического океана. Рядом был бассейн, где можно было плавать круглый год - вода в нем была всегда теплой без подогрева благодаря жаркому климату. Плюс джакузи и тренажерный зал - все это предоставлялось бесплатно, если просто снимать квартиру. Мне особенно нравилось посылать домой в Сибирь фотографии, где я в середине января загораю около бассейна :) .



Забавы - забавами, а кушать хочется. Так как Джексонвилль не был курортным городом и не зависел от наплыва туристов, найти работу я смог без проблем.



Сразу устроился на две работы, так как у меня уже было несколько месяцев работы официантом, и это облегчало задачу. Обе работы были в ресторанах.



Меня взяли помощником официанта на испытательный период в крутой ресторан на берегу океана. За две недели обучения я очень старался, и меня сделали официантом. Это был лучший трудовой коллектив, который я встречал в своей жизни. Все были трудолюбивые, дружные и помогали друг другу. Плюс почти все были женщинами :) .



Каждому официанту полагался помощник, и мне дали симпатичную молодую помощницу Сюзанну, она была американкой с австрийскими корнями. Работать стало еще веселее :) . *Шепотом: друзья, не буду дальше развивать эту тему, а то попадет от жены, и новых постов на Shakin.ru вы не увидите несколько дней* :)



Компания заботилась о том, чтобы сотрудники развивались в профессиональном плане, поэтому 1-2 раза в месяц проводились различные тренинги, на которых акцент делался на то, чтобы постоянно повышать качество сервиса. Основная мысль всех тренингов - наша зарплата зависит от клиентов, поэтому мы должны предоставлять самый лучший сервис, чтобы хорошо зарабатывать. Жаль, в России все далеко не так.



Помимо тренингов, раз в неделю проводился vine class (винный класс), на котором мы часа полтора изучали историю того или иного вина, процесс его изготовления и т.д. Самое интересное, что в процессе изучения вин нам было положено их дегустировать, чтобы потом лучше объяснять посетителям, какое вино им лучше заказать с тем или иным блюдом. Вина были хорошие и дорогие: французские, немецкие, калифорнийские и даже южноафриканские. После винного класса все были под легким шафе :) .



Но на этом прелести обучения официантов не заканчивались ;) . Сразу после винного класса шеф-повар делал нам презентацию новых блюд на следующую неделю, чтобы мы хорошо ориентировались в меню и могли объяснять посетителям, из чего сделано то или иное блюдо. Естественно, после презентации шеф-повара блюда дружно поедались довольными и разомлевшими от винного класса официантами :) .



Там я попробовал много деликатесов и необычных блюд: мясо акулы, крокодила, рыбу-парусника, осьминогов, других рыб, названия которых не помню. Больше всего мне нравилось мясо рыбы, которая водится только в районе Антарктиды.



Ресторан был очень дорогой, и клиенты были небедные и нежадные :) . Не знаю почему, но мне больше всего нравилось обслуживать столы женщин и старушек. Они были особенно добры ко мне и с ними не было никаких проблем.



Причем старушки там не такие, как в Сибири :) . У них привычка класть на стол брелки с ключами от автомобилей. Так вот, у старушек обычно на брелках были эмблемы Lexus, Jaguar или BMW. Старушки были очень общительны и у них было много свободного времени, поэтому они с интересом разговаривали со мной. Я всегда улыбался до ушей и с интересом поддерживал беседу.



Беседы были обычно такие - несколько старушек обсуждают, что одна из них оплатила внуку учебу в Оксфорде, другая только что вернулась с отдыха на Гавайских островах, третья - купила новый кабриолет BMW Z4 и боится ездить с открытым верхом.



Меня часто спрашивали, откуда мой акцент. Я тут же смекнул, что на этом можно дополнительно зарабатывать, если придумать красивую легенду. Просто говорить, что я из России не так интересно.



Я придумал следующую легенду:




Как вам ? Продолжение можете прочитать здесь !

2 комментария:

  1. Благодарю Жан, мне также понравились воспоминания Михаила. Как, между прочим, все, что он делает на своем блоге. Не в виде саморекламы, но очень рад вашей поддержке моего мнения.

    ОтветитьУдалить