20 августа 2009 г.

Блог Натальи Бирюковой.

Может быть фотография немного недодержана, светлая, но она этим самым характерна для человека, с которым я хочу вас познакомить.



Наталья Бирюкова, прекрасная женщина, сделавшая себя сама. Для понятия ее приведу статью, взятую у нее же на блоге ,,Я - женщина ! Блог Натальи Бирюковой,,



,,Человеческая жизнь короче мгновения. Оглядываясь лет на десять назад, удивляешься, как быстро пролетело время. Но, когда череда событий, неприятная для нас повторяется изо дня в день, кажется, что время тянется так долго, и неприятности не закончатся никогда, если только ты не сумеешь разглядеть в данном событии удивительную возможность и подарок для тебя.



Совсем недавно, мне показалось, что мир рушится на глазах, что меня предали, подвели. А когда мы находимся в состоянии обиды, страха, претензий, мы растрачиваем колоссальное количество энергии, и наступает черная полоса. Все, просто валится из рук, за чтобы не взялся, ничего не получается. Нас начинает засасывать это болото. Кто создал эту полосу ? Я.



Никогда не устану повторять: Я хозяйка своей жизни ! За все, что в ней происходит, Я, и только Я, несу полную ответственность! Все события в моей жизни, не против, а для меня.



И Я сказала себе: ,,СТОП,, !!! Остановись Наташа, что же ты делаешь? Зачем ты позволила грязному негативу проникнуть в твое сознание? Почему из ученика, ты превратилась в жертву? Где твоя мудрость и бесконечная любовь к жизни?



После этих вопросов, заданных самой себе, мне стало легче дышать, сознание прояснилось и за тучами трагедии, показалось солнце.



Я посмотрела на события, происходящие в моей жизни, другими глазами, и меня вдруг осенило - Все, что происходит, это невероятная возможность прорыва для меня. И пришла она в мою жизнь, потому что пришло время сдать экзамен. Переосмыслить, отпустить отработанную энергию, и двигаться вперед - мудрой, смелой, благодарной, наполненной светом и любовью, сущностью, с именем, Наталья Бирюкова.



И, тех людей, на которых, еще вчера в душе жила обида, сегодня хочется обнять, поцеловать, поблагодарить от всей души, за невероятную возможность прорыва, предоставленную мне. И я незамедлительно это сделала.



В голову пришли мысли, об истинном значении слова ,,подвели,,. Только, если вы способны успокоить свой гнев, перестать себя жалеть и играть роль, ,,жертвы обстоятельств,,. ,,Подвели,, - не, ,,почему?,, А ,,к чему?,,



К черте, к принятию судьбоносного решения, к возможности сдать экзамен и освободиться от урока, к возможности ,,прорыва,,.





Как вам Наталья Бирюкова? Не правда ли, заслуживающая внимание? Чем больше будет подобных людей в окружении, тем лучше для нас. Не зря существует поговорка: - с кем поведешься, того и наберешься.

2 комментария:

  1. Я огорчена, Сергей! С Вашим жизненным опытом непростительна такая ошибка. Я прочитала ее блог. Точнее, несколько статей. Это - исповедь человека "ведомого" и эйфория от подарков "купленных лицемеров". Таких людей я не могу назвать успешными. Это глубочайшее заблуждение. Однобоксть суждедний Натальи меня просто потрясли и я оставила ей комментарий. Надо сказать, что "вирус" уже губоко в ней сидит и развивается болезнь, которая явилась следствием "стадного чувства". Успешным может быть лишь тот, кто ни от кого, и ни от чего не зависит. Исключением могут быть только обстоятельства. Но даже их при желании можно обернуть в свою сторону. Она говорит шаблонными фразами, которым как раз учат в таких "университетах". Ничего личного. Ни слова от себя. Искры летят от эффектной подачи фактов. Её купили, как купили все "ступеньки" этой сложной пирамиды. Без нее Наталья просто не сможет существовать и, главное, мыслить. Это - не независимость, а как раз наоборот - полная зависимость. Как от наркотиков. Она уже потеряла свою индивидуальность. Впрочем, кому-то нужно и "призрачное счастье" тоже. Вот если бы она нашла в себе силы не пойти на эту "сходку", сказав, что ей борщ надо сварить, к примеру; или ребенка не с кем оставить.. А ее бы тем временем наградили, это было бы индивидуально и более эффектно. А главное, она смогла бы показать, что у нее есть своё Я. Я уже проходила по "ступенькам кривой лестницы". И понимаю КАК все это делается. Почитайте Джона КЕХО (психолог)- это для начала. Не нужно даже быть специалистом в психологии, чтобы понять, что это ложь (я о прочитанном блоге). И еще кое-что. Как сказал Ж.-Ж.Руссо, "Деньги, которыми обладаешь - орудие свободы; те, за которыми гонишься - орудие рабства". Вот так.

    ОтветитьУдалить
  2. Разрешите и мне оставить свое мнение относительно сетевого бизнеса.

    Nathaly_K
    По поводу Ваших последних фраз - как говорят учителя Натальи Бирюковой, надо ещё понять до конца предназначение МЛМ.

    ***

    Лично я тоже "прошел" Интвей, где продавали сомнительные электронные товары, Amway, где товары были хорошими только изредка и дорогими часто.. И у меня тоже сформировалось свое мнение про сетевой маркетинг. Но в последнее время, когда я уже не обращаю внимания на зависимости и стадные чувства, стараюсь искать в себе то, зачем бы мне понадобился такой привлекательный закон вселенной, как геометрическая прогрессия(начисление бонусов в сети).

    ОтветитьУдалить