15 июня 2010 г.

Успешный, жизнерадостный Владимир.

Владимира Довганя представлять не надо. Его лицо известно почти всем жителям стран СНГ. Товары с его изображением до сих пор ассоциируются с высшим качеством.



Но в данной статье мне хочется рассказать о Владимире Довгане, создателе новой школы, школы Успеха.



Во-первых, Владимира Довганя, после некоторого времени, я увидел в передаче у Олега Тинькова ,,Бизнес секреты,, Это был жизнерадостный, энергичный человек.



Там, он прорекламировал свой сайт, вернее, сказал о нем. И вот, воспользовавшись той передачей, я на сайте Владимира Довганя. Называется он ,,Мои мысли об успехе, счастье и богатстве ...,,



Дизайн сайта не столь важен, как его наполнение. А оно берет за душу, чувствуется энергетика сильного, успешного, неунывающего человека, вечно ищущего, помогающего другим людям достичь того же, что и сам Владимир.



Много страничек на сайте: рекомендации автора, аудио, видео, новости, ответы на вопросы и главное - создание Школы Успеха ,,Победитель,,



Вы знаете, я даже не знаю, как описать данный сайт, что сказать о Владимире Довгане. Точней, говорить о нем можно часами, но ... Лучше сами перейдите по моей ссылке (выше) и посмотрите. Я уверен, что равнодушным он никого не оставит. Вы, все, занесете его в избранное или станете постоянными поклонниками его таланта.

1 комментарий:

  1. Хм, надо будет посмотреть...
    Кстати у меня блог схожей тематики. Буду рад видеть в числе читателей: dengi-rus.blogspot.com

    ОтветитьУдалить