5 октября 2009 г.

Счастливый человек !!!


Именно счастливый ! Когда прочитаете ее статью по моей ссылке, посмотрите на ее прекрасное лицо с лучезарной улыбкой, поймете меня.



Как бы мы не ,,пыжились,, не раздували ,,зоб,, не распускали свои ,,перья,, действительно успешных людей среди нас не так уж много.



Сколько бы я не говорил, что успех не только в обладании материальных ценностей, вы мне не верите. Статья Татьяны Рождественской является еще одним аргументом, подтверждающем мою правоту.



Хотя в душе каждый человек (на нашем советском, постсоветском пространстве) так или иначе понимает, что обыкновенное человеческое счастье не достигается за счет материального богатства.



Я не даю оценку ее статье: права она или нет, не это главное. А главное в том, что она увлечена своими поисками, что человек занят делом и находит в этом радость. Вы можете возразить, копая ямы, человек тоже занят делом и от этого может получать радость.



С одной стороны вы правы, но если посмотреть внимательней, то окажется, данный труд приносит не то удовольствие, которое ожидалось. Человек при механическом труде не развивается в духовном плане, он остается на уровне животных (не в обиду им сказано).



Он не анализирует свои действия, а просто их выполняет, как условный рефлекс. Татьяна Рождественская же получает удовольствие. Причем, ее труд не зацикливается только на ней. Она занята поисками истины для всех, обращает наше внимание на вещи, давно известные многим, но не замеченные. При этом никого не напрягая и не заставляя следовать за ней.



Одним словом, я рекомендую вам прочитать ее статью и сделать собственные выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий