26 октября 2009 г.

Артем Тимофеев.


Х
оть и небольшая фотография, но изображен на ней большой души человек - Артем Тимофеев. Достаточно одного взгляда для того, чтобы понять, почему он удостоился моего внимания. Вернее, почему моя статья и страницы моего блога посвящены ему.





Артема я знаю сравнительно давно, хотя лично никогда не виделись. Переписываемся через e-mail, общаемся в Skype или напрямую - по телефону. В любом случае, голос его знаю лично.




И так, почему же я решил написать об Артеме Тимофееве ? Во-первых, вы не увидите его унывающим, грустным. Он всегда полон энтузиазма и энергии к действию. Во-вторых, он отличный специалист в своем деле, хорошо разбирающийся и постоянно ищущий что-то новое, не останавливающийся на достигнутом.




Если что-то не получается или (по мнению других) совершает ошибку, он найдет смелость ее исправить, извиниться. Не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает ! Артем не относится к их числу.




В-третьих, и пожалуй самое главное, он является замечательным пропагандистом учения Евдокии Марченко. Для чего создал отличный блог ,,Изучаем Время - Радастр 2009 !,,




Судя по вашим посещениям моего блога, многие заходят на него именно для информации о Евдокии Марченко. Лучше, чем она сама, конечно, ее никто не представит, если бы не было людей, подобных Артему Тимофееву.




Такого преданного друга и пропагандиста твоих идей надо еще поискать. Артем много лет является им. И не просто пропагандистом, а увлеченным и на себе проверяющим многие вещи, о которых говорит в последствие.




Я написал небольшую заметку об Артеме Тимофееве. Но лучше всего перейти на его блог ,,Изучаем Время - Радастр 2009 !,, и познакомиться с ним лично.

2 комментария:

  1. Очень печально от вашей публикации. Остаётся только сожалеть об этих милых молодых людях.

    Подобные аудитории я наблюдала в своё время. И чем это в итоге кончалось - знаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, поверьте, у меня тоже есть опыт, но ... Все заканчивается так, как надо. Нас в мастерской было 8 человек. Я, пожалуй, один из первых начал изучение многих эзотерических знаний (хотя изотерика подразумевает под собой тайнознания, передаваемые обычно из уст в уста), прошел школу у Надежды Николаевой, знаком со многими экстрасенсами, целителями и в итоге ни к кому из них не примкнул. Мною всегда руководили слова, что наша самая лучшая защита от пагубного воздействия, наше расширенное сознание. Правоту этих слов подтвердила моя личная жизнь. И чем дольше я живу, тем спокойней отношусь к людям, допускаю даже их ошибки (на мой взгляд). Каждый из нас обладает этим правом, правом свободы выбора. Если необходимо будет Артему от чего-то отказаться, я уверен, он это сделает, а если нет... тоже ничего страшного не произойдет. Ведь это его жизнь, его опыт.

    ОтветитьУдалить