17 октября 2009 г.

Успешный или нет ?

Казалось бы, что с подобным выражением лица, данная фотография не подходит к этому блогу ? Ошибаетесь. Скажу больше: именно она лучше всего говорит.



И говорит вот о чем: люди, опомнитесь, весь окружающий нас мир формируем мы сами. Не надо кого-то винить или искать врага во всех своих проблемах. Обижаться на самих себя бесполезно.



Это моя фотография, вернее изображение меня, как вы уже догадались и поэтому просто буду писать дальше от своего имени. И так...



Хоть мы и встречаем по одежке, но провожаем все таки по уму. Успех человека заключается в его личном отношении к собственной жизни. Уважает он себя, любит, хочет, чтобы люди относились к нему так же, как он к ним, тогда все в порядке.



Но как любая медаль имеет две стороны, так и наше отношение к происходящим событиям двойственное. Кроме всего, сейчас многие люди стали жить лучше, чем прежде, но абсолютно не думая о последствиях. Публичность принимается за успех. Бизнес (раньше это по другому называлось) любой ценой. Дружба, уважение и лояльность к друг другу, честность, преданность - все это считается пережитком прошлого.



Но когда за подобное приходит счет, все кричат о несправедливости, о наказании, о поиске виновных, о соблазнителях. А о том, что это закон бумеранга, что все события, происходящие с ними естественны, об этом даже не возникает мысли. Все вокруг виноваты, только не они сами.



Вы спросите: а при чем здесь моя фотография ? Отвечу, не судите по выражению лица о человеке. Да, его внутреннее состояние в какой-то степени отражается на нем, но только лишь слабым отблеском. Поверьте, я действительно успешен (не в материальном плане), меня окружают самые прекрасные люди, я много чего имею из того, о чем другие только мечтают, но жалко им потратить на себя хоть что-то.



Я счастлив от того, что могу позволить себе на этом не зацикливаться, не боюсь расстаться с этим. Занимаюсь любимым делом, меня любят не за деньги, не за место под солнцем, а просто так. Быть хорошим человеком намного сложней, чем хорошим специалистом.



Не подумайте, что я себя расхваливаю, а все окружающее обвиняю. Мне трудно передать словами то чувство, которое испытываю ко всем остальным. Ни зависти, ни злобы, ни обиды, а только чувство радости и гордости за успехи других, и себя тоже.



Если я с чем-то не согласен, меня не устраивает, я просто отхожу в сторону, извиняюсь. Воевать с этим, переделывать мир под себя не собираюсь. Каждый имеет право на свои взгляды, свои поступки, свои мысли.



Судить об этом, хорошо оно или плохо, не вправе, ни я, никто другой. Но люди ведь разные, разный уровень их развития ... Нормальный человек к этому нормально относится, он воспринимает происходящее с нисхождением, а не осуждением.



Пишу эту статью, а сам думаю, для чего? Ведь поверьте, ваше мнение обо мне особо меня не тревожит. Видимо просто возникло желание высказаться, поделиться опытом, хотя опыт у каждого должен быть свой.

2 комментария:

  1. Мне нравится эта ваша фотография - спасибо. И грусть понятна, и что вы – человек, думающий и неравнодушный к социуму, тоже приятно и понятно.

    Вот только, Сергей, мне не ясно само понятие: УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК!..

    Что это такое? Кто это придумал? И с чем его едят?

    Будем «подумать» вместе?

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Jusha за комментарий. Мне также нравятся все ваши блоги и материалы в них. По поводу ,,Успешный человек,, - я пытаюсь объяснить одно, а большинство людей понимают это по-своему. Они считают успешным человеком того, которому даются материальные блага для удовлетворения своих низменных чувств. Они даже благотворительность воспринимают наоборот. Но это меня нисколько не удивляет, тем более, не раздражает. Каждый висит за свое ребро !
    Я лишь высказываю свое мнение, потому что уверен, что я не один и есть подобные мне люди. Может быть кому-то тем самым окажу поддержку.

    ОтветитьУдалить