19 апреля 2009 г.

Первое знакомство.

Давайте знакомиться: меня зовут Сергей Попов. Родом я из семьи военнослужащего и учительницы немецкого языка (к сожалению который не знаю). На свет божий появился в 1956 году, в небольшом немецком городке Веймар, где мой отец проходил свою службу.


Там же, в Германии пошел в школу, а зимой 1964 года вместе с родителями переехал в г.Чугуев, что под Харьковом, где проживаю и сейчас.


Город Чугуев маленький провинциальный районный центр. Когда-то военное поселение, со своими традициями, славной историей.


Но главное, что он является родиной знаменитого на весь мир художника Ильи Ефимовича Репина. Его рождение предопределило мою судьбу.


Раз в Чугуеве родился Илья Репин, значит существует и детская художественная школа его имени, в которую я естественно поступил и которую успешно окончил.


Для продолжения своего художественного образования поступил в Республиканскую Художественную среднюю школу (РХСШ) в столице Советской Украины г. Киеве. Закончил ее в 1974 году и вернулся домой, в г. Чугуев.


Краткая учеба в Харьковском художественно-промышленном институте. Затем служба в рядах Советской Армии на далеком Урале, в знаменитой Магнитке и возвращение опять же домой.


В 25 лет женился. В 33 года развелся. Имею двух прекрасных дочерей. Работал во многих местах города. Последнее время в Художественно-оформительской районной мастерской от Харьковского комбината. Женился второй раз на замечательной женщине Ирине, с одноклассниками которой вырос.


Не хочется вспоминать о грустном, но сейчас я вдовец. Так получилось, что мое счастье продлилось недолго. Без видимых причин моя любимая Ирочка умерла.


Но блог озаглавил ,,Успешный человек,, То есть, буду писать о вещах на первый взгляд обычных и вместе с тем же приведших меня к пониманю человеческого счастья. Об этом и многом другом вы узнаете из моих последующих статей. Не буду забегать вперед, но уверен, что мой блог вам понравится и у него появится масса поклонников, масса единомышленников. И так, начинаем.



P.S. Кстати, обратили внимание на мою регистрацию и начало ведения блога. Как говорит один из героев мульфильма ,,Кунг-Фу Панда,, - случайности не случаются.


Комментариев нет:

Отправить комментарий