21 апреля 2009 г.

Удовлетворение собой.



После того, как человек побеждает в себе страх, после того, как приходит осознание вечной жизни, к нему приходит спокойствие и любовь.



Любовь не в том понятии, к которому привык человек. Он просто любит потому что любит. Но правда не всех. Те, которые ему не интересны, которым он ничего не может дать в духовном плане, перестают существовать для него.



В отличие от обычных людей они его не раздражают, не вызывают у него отрицающих эмоций, эгоистических мыслей. Он не замечает этих людей. Относится к ним с нисхождением. Как к детям, маленьким несмышленышам, слепышам.



Если они нуждаются в его помощи, искренне, он всегда прийдет на выручку. Но только тогда, когда чувствует на самом деле необходимость в этом. Становится рационалистом в хорошем смысле этого слова. Просто так, для развлечения он не будет тратить свою энергию. И обидного в этом ничего нет.



Он может быть полезным многим нуждающимся, а развлекать ради удовлетворения слабых, неразвитых, выступать в роли клоуна ему не к лицу. Но обижаться на подобные предложения не получается, он не знает, что это такое.



Не подумайте о моем превосходстве. То, что у меня полностью отсутствует понятие зависти, так это благодаря тому знанию, которое собиралось на протяжении моей жизни. И анализировалось. Причем подобные качества должны стать качествами изнутри, от души, впитаться с кровью матери. Если человек будет их вырабатывать на всякий пожарный случай, то ничего хорошего из этого не выйдет.



Это я вам написал о моем предположении возникновения подобных качеств, а на самом деле не знаю откуда они у меня. Просто есть и все. Мне лично нравится.



Кстати, многие вещи становятся очевидными из-за осознания вечности. Поэтому у нас полностью отсутствует память о нашем опыте. Если бы человек знал о прошлых своих воплощениях и о предстоящей миссии, то поступал бы эгоистически, неестественно.



В своих статьях высказываю лишь собственное мнение, делюсь своим опытом и не претендую на истину для всех. Да это и невозможно. Главное, что я радуюсь своей жизни, получаю удовольствие от своего существования, доволен своими родителями, друзьями, одноклассниками, сослуживцами и т. д. и т. п.



Менять что-либо или жалеть о прошлом не собираюсь. Оно замечательно ! Оно мое ! Если бы все происходило по другому, то и я был бы другим. Важно то, что я достиг этого понимания. Благодаря всем тем людям, которые встречались на моем пути. Всем тем знаниям, книгам, событиям. Вы все сформировали мое нынешнее мировозрение. За что вам огромное спасибо.



Еще одна истина не мной придумана, но мной осознана: - все, что не делается, все к лучшему ! Нет понятия хорошо или плохо, белое и черное, плюс - минус, мужчина и женщина, день или ночь. Кстати, на Востоке существует выражение: ,,Благодаря ночному небу мы видим звезды ,, Вдумайтесь, как точно выражена истина.



Тем более, когда понимаешь вечность, начинаешь радоваться сам себе. Благодарить за это, неважно кого, бога или космический взрыв. И с этим понятием приходит успех. Жить становится все интересней. Счастливый от ерунды. Удовольствие получаю от всего. А раз у меня прекрасное состояние духа, тогда стараешься поделиться хотя бы частью с другими.



И не только в материальном плане. Моя статья, вернее блог, посвящены этому. Если мои слова вызовут у кого-либо неприятие, агрессию (все может быть), то не обижайтесь, призадумайтесь - а почему вам дано прочитать мою статью ? К каким выводам вы прийдете. В конце хочу привести слова моей любимой жены: ,,Каждый висит за свое ребро,, Лучше не сформулируешь !

Комментариев нет:

Отправить комментарий