28 апреля 2009 г.

Чувство красоты.


Я живу в прекрасном месте, на берегу замечательной реки Северский Донец, огибающей холмы города Чугуева, ближайшего районного центра Харьковской области.



К сожалению на данный момент не обладаю снимком своей работы лучшего качества. Резкость изображения меня подвела. Как только решу этот вопрос, сразу же поменяю.



Очередной пейзаж назвал, вернее придумала моя любимая жена, ,,Гусиный мостик,,. Это все хорошо видно даже при таком качестве снимка.



Как я говорил раньше, в предыдущих статьях, основным инструментом для меня явился циркуль. С его помощью создал силуэт работы. Стилизация, упрощение - это мой конек. Правда относительно, но все-таки старался, как можно лучше создать образы изображаемых вещей.



Вообще, в своих работах стараюсь минимум использовать средств воздействия на зрителя. Так уж повелось в моем творчестве. Хочется как можно больше ощутить красоты и передать ее на обозрение.



Кстати, город Чугуев является родиной знаменитого на весь мир художника Ильи Ефимовича Репина. Об этом я говорю не для своего престижа, а только лишь для понятия окружающей природы. Как вспоминал Илья Ефимович, воздух в городе напоминает Италию.



Такая красота и чистота окружает и меня. Город наш прекрасен, с великой историей, но о ней здесь вспоминать не собираюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий