22 апреля 2009 г.

Родной уголок Украины.



Очередную статью решил посвятить своей живописи. Для разнообразия. Чтобы не напрягать ваше сознание на основных вопросах блога, а именно, что необходимо для успеха в жизни. Тем более, что в подзаголовке упоминаются и статьи об искусстве.



Данный блог посвящаю только собственной живописи, графике и т.п. Одним словом, собственному изобразительному искусству. Ведь ,,Успешный человек,, - это мой личный блог, мое обращение к миру. Хотя мысли могут быть выражены любые (я имею в виду мои, но по любым другим вопросам).



По образованию я художник. Не дизайнер, как сейчас говорят. Сегодня увлекаюсь живописью, завтра графикой, а послезавтра ... не знаю чем. Художник, как я понимаю, происходит от слова творец, создатель. Причем это не профессия, а образ жизни.



Неважно, чем занимается человек. Просто привыкли ассоциировать художника с человеком, умеющем рисовать. А на самом деле творить можно в любой сфере деятельности. Причем создавать красивейшие произведения.



Сразу же хочу заметить (правда это известно и без меня), что творить может только свободный человек. А свобода подразумевает успех. То есть, все взаимосвязано. Если человек с рабской психологией, со страхом в душе, не свободен от многих навязанных или придуманных предрассудков, то он никогда в жизни не станет художником (пока не избавится от этого груза).



В данной статье мне не хотелось бы описывать о чем я думал, создавая этот пейзаж. Работа художника говорит сама за себя. Просто в тот момент (как и сейчас) мне было очень хорошо. Я был счастлив и этим состоянием хотелось поделиться. Честно признаюсь, что со временем начинаешь понимать ситуацию немного по другому, но общая картина от этого не портится.



,,Родной уголок Украины,, открыл мой новый цикл работ, новый период жизни. Подготовка к нему проходила на протяжении последних лет. Тот момент был для меня самым благоприятным, но я на нем не зацикливаюсь. Надеюсь что завтра наступит еще интересней ситуация и как она отразится в моем творчестве загадывать не буду. Хотя знаю, будут работы лучше предыдущих. И не обязательно в изобразительном искусстве.



Такова жизнь. На одном месте она не стоит. Все время происходит ее усовершенствование. Человек только способен ее замедлить, но остановить не в состоянии. И только успешные люди могут ускорить ее движение. С определенного момента начинается геометрическая прогрессия.




P.S. Я уверен, что на моем блоге собираются именно такие люди. По другому не может быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий