23 апреля 2009 г.

Что такое успех ?


Что такое успех ? В моем понимании конечно. В первую очередь это наслаждение жизнью, упоение. А оно приходит лишь с осознанием вечности. О чем я неоднократно писал и писать буду.



Когда человек осознает это, наступает умиротворение и спокойствие. Он понимает что вся суета людская происходит от незнания, от неверия, которое можно победить только информированностью.



К слову сказать, информация бывает разной. Сколько людей, столько мнений, столько правд. И каждая правда имеет право на существование.



Каждый человек выбирает то, что больше всего подходит именно ему. Считает это за истину. Но ... Если человек старается эту истину навязать другим, насильно, значит она всего лишь только его. Кстати, на своей правоте или на своей гипотезе я вовсе не настаиваю. Просто высказываю свое мнение, удобное для меня.



Так вот, не для того, чтобы себя возвысить, а для выражения моей мысли я говорю - истина может быть только одна. И не агрессивна. Любой счастливый человек не навязывает другим свое счастье. Предлагает, но не настаивает. Крайности всегда чреваты своими последствиями.



Великолепное состояние души человека снимает с него агрессивность. Он понимает тщетность своих действий по отношению к другим, если они не готовы к этому. Как можно заставить человека быть счастливым, если он сам себя не считает таковым ? Нонсенс !



Самый лучший, самый действенный метод пропаганды истины - это собственный пример. Наглядный. ,,Когда вы захотите иметь то, что имею я, тогда могу поделится собственным опытом, не обязывая ему следовать,,. Вбивание истины в головы других еще не приводила никогда к положительным результатам.



Пишу эту статью и понимаю, что мою информацию можно отвегнуть полностью. При этом я абсолютно не расстроюсь. Ведь эта истина моя, личная, выработанная жизненными ситуациями, происходящими только со мной. Это я пришел к таким выводам. А кто-то другой, может быть к совершенно противоположным.



Если вернутся к смыслу заголовка, то успех кроется в спокойствии, в душевном равновесии, в отсутствии каких-либо ограничений (только лишь самим человеком навязанным). Человек чувствует себя свободным. Вся людская суета отходит на второй план.



А раз человек свободен, тогда к нему и Космос благосклонен. Мироздание предоставляет ему все что угодно, потому что он готов к этому. Он не зацикливается на своих достижениях. Они для него теряют свою необычность, становятся простыми, необходимыми. Вернее нет, он может прекрасно обойтись и без них. Парадокс заключается в том, что только свободный человек может чем-нибудь обладать, не претендуя на власть над этим !

Комментариев нет:

Отправить комментарий