24 мая 2009 г.

,,Пасхальная,,


Однажды, в канун великого праздника Светлого воскресения решил создать картину, посвященную ему. Так появилась представленная работа, названная мной ,,Пасхальная,,



Крашенки, паска, церковная символика - все попытался изобразить в этой работе. Хотелось создать ощущение праздника и переживание неприятностей, связанных с именем Христа, радость от его воскрешения и конец великого поста.



Хотелось создать не броское, не яркое и вместе с тем же светлое, торжественное, праздничное настроение. Глядя на работу, мне кажется, что удалось добиться поставленной задачи.



Использовал все тот же циркуль, прямые отрезки линий, декоративность, цветовые растяжки. Сегодня правда позади этот замечательный праздник, но он бывает каждый год. И до христианства он существовал. Так что во время.



Насколько мне удалось создать иллюзию праздника судить вам. Я только лишь описываю свои мысли при создании, что хотел выразить. Между прочим, толчком к этой картине (кроме самого Светлого воскресения) послужила фотография музея крашенки, по-моему в Полтаве.



Одним словом, я решил увековечить и этот музей. Праздник ведь всенародный, красивый сам по себе. Объединяющий людей хотя бы на время. По разному к нему относятся, но отмечают все. Надеюсь, что и моя работа вносит свой посильный вклад в эту человеческую радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий